АСФАЛЬТИРОВАНИЕ ДОРОГ

Санкт-Петербург
тел. +7 950 000 73 78
mirtan.spb@ya.ru
Дорожная фреза
Автогудронатор
Асфальтоукладчик
Каток
ДОРОЖНАЯ ФРЕЗА WIRTGEN W100
АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК VOGELE 1600
КАТОК HAMM 90
АВТОГУДРОНАТОР
АС 43253
ширина фрезы 1 м
45 000 руб / смена
ширина укладки 6 м
35 000 руб / смена
масса 9 т
ширина вальца 1,68 м
12 000 руб / смена
вместимость 7 м.куб.
14 000 руб / смена
Учитывая индивидуальные особенности участка, вид грунта и климатические условия.

ЭТАПЫ АСФАЛЬТИРОВАНИЯ

1. РАЗРАБОТКА И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА
Снятие верхнего слоя грунта. Планирование дорожного рва с уплотнением.
2. РАБОТЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ПОВЕРХНОСТИ
Почва, песок, щебень, битум, асфальтобетонное покрытие, армированная сетка, финишная укладка АБС.
3. РАБОТЫ С ДОРОЖНЫМ ПОКРЫТИЕМ

ГОРЯЧЕЕ АСФАЛЬТИРОВАНИЕ

ХОЛОДНОЕ АСФАЛЬТИРОВАНИЕ

Используются исключительно жидкие и вязкие нефтяные битумы. Производство работ в зимнее время, вполне нормальная практика. Температура асфальта при укладке дорожного полотна - не меньше 120 C. Требуется обязательная предварительная сушка поверхности перед укладкой дорожного покрытия.
Используются исключительно жидкие нефтяные битумы. Производство работ возможно только в теплое время года. В данном случае не требуется предварительная сушка поверхности перед укладкой. В основном данный метод применяется при ямочном ремонте дорог.
ВИДЫ ТЕХНИКИ ДЛЯ АСФАЛЬТИРОВАНИЯ
Бульдозер
БУЛЬДОЗЕР CATERPILLAR D6R
ширина отвала 3.2 м
22 000 руб / смена
Фронтальный погрузчик
ПОГРУЗЧИК JCB 456 ZX
объём ковша 3.5 м
18 000 руб / смена
Грейдер
ГРЕЙДЕР CATERPILLAR 140M
ширина отвала 3.7 м
24 000 руб / смена
Ограждение иконка
Экскаватор иконка
Отбойный молоток иконка

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ АВТОДОРОГИ

ОБРЕЗ

АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА :

Схема элементов дороги
РЕЗЕРВ
БЕРМА
ОБОЧИНА
КРОМКА
ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ
БРОВКА
ОТКОС
ПОДОШВА ОТКОСА
ПОЛОСА ОТВОДА
РЕЗЕРВ
Инженерный комплекс (ансамбль) строительных объектов и устройств, обеспечивающих возможность бесперебойного и комфортного движения подвижного состава и авто в соответствии с установленными конструкцией нагрузками и скоростями.

составляющие автодороги :
- земляное полотно
- одежда дороги
- искусственные инженерные сооружения
- обстановка пути

земляное полотно - это сооружение, для размещения слоев дорожной одежды и других конструктивных элементов дороги.
В зависимости от рельефа, земляное полотно проектируется как насыпь - земляного массива выше поверхности земли, в форме трапеции, в виде выемки - сооружения ниже поверхности земли.
На некоторых участках земляного полотна проектируют полунасыпи и полувыемки путем срезания части грунта с его дальнейшим использованием.

составляющие земляного полотна :

- рабочий слой
- тело
- откосные части
- дренаж
- устройства для защиты от селей, лавин, оползней и т.д.

одежда дороги - многослойная конструкция, состоящая из покрытия, основания и дополнительных слоев

искусственные сооружения - трубы, мосты, путепроводы, тоннели, виадуки, специальные сооружения

к обустройству дороги относятся ограждения, знаки, разметка, направляющие устройства, сети освещения, светофоры, системы - автоматизированного управления, озеленение и прочие архитектурные сооружения
Элементы асфальтовой дороги
КАВАЛЬЕР
БАНКЕТ
ВЕРХНЯЯ БРОВКА ВЫЕМКИ
КЮВЕТ
ЗАБАНКЕТНАЯ КАНАВА
Полосы земли с обеих сторон дороги для пешеходных и велосипедных дорожек, зелёных зон и прочих инженерных сооружений.
Технологические выемки-доноры вдоль дороги для отсыпки насыпи.
Граница проезжей части, отделяющая проезжую часть от обочины проезжей части.
Горизонтальный уступ между верхним краем канавы и нижним краем откоса выемки.
Элемент автодороги, предназначенный для движения безрельсовых ТС.
Элемент дороги, примыкающий к проезжей части на одном с ней уровне.
Линия пересечения плоскости откоса и поверхности земляного полотна в местах их сопряжения.
Боковая наклонная поверхность, ограничивающая земляное сооружение.
Технологические выемки-доноры вдоль дороги для отсыпки насыпи.
Земляной вал, с неиспользованным грунтом из выемок, который мог быть использован для отсыпки смежных участков насыпей.
Сооружение трапецеидального сечения из грунта, отсыпаемого вдоль верхней бровки выемки.
Откос земляного полотна и естественной поверхности земли.
Выемка трапецеидальной формы вдоль обочины.
Углубление собирающее и отводящее от выемки атмосферную воду.
Нижняя поверхность насыпи, опирающаяся на грунт.

ИСКУСТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ НА ДОРОГАХ :

Сооружения для протока водяных потоков под дорогой или ж/д переездом.
ТРУБА
Является соединительным элементом участка между сторонами реки или иного препятствия.
МОСТ
Проектируется для свободного проезда автомобилей сквозь или под препятствием.
ТОННЕЛЬ
Труба дорожная иконка
Мост иконка
Тоннель иконка
Строят для пропуска автомобилей через пересекаемую дорогу или иных сооружений.
ПУТЕПРОВОД
Мост-проводник, расположенный над глубокой впадиной или дорожным сооружением.
ВИАДУК
Проектируется для пропуска транспортных потоков и пересечениях путей.
ЭСТАКАДА
Путепровод иконка
Виадук иконка
Эстакада иконка

ЭЛЕМЕНТЫ ПЛАНА :

Для большего комфорта и безопасности движения, изломы дороги смягчают, вписывая в их углы дуги окружности и переходные кривые.

Удлинение дороги, вызванное введением углов поворота, характеризуют коэффициентом развития, отношением длинны дороги к длине прямой, ее конечные пункты.

Положение геометрической оси на местности называется ее трассой, которая в свою очередь является пространственной линией.

План трассы - изображение проекции трассы на горизонтальную плоскость, выполненное в уменьшенном масштабе.

Дорога состоит из:

- проезжей части или их совокупности
- разделительных полос (нескольких или одной)
- обочин (могут быть не предусмотрены)
- тротуаров (могут быть не предусмотрены)
- рельсов и сооружений

Требования к качеству и состоянию дорог :

Опираясь на законодательство РФ, дороги и магистрали содержатся в строгом соответствии требованиям правил содержания и ремонта дорог. Обустройство и наблюдение за ТС регулирования, знаками дорожного движения и разметкой дорог снабжаются дорожными организациями и коммунальными службами Госавтоинспекции.

Дорожное покрытие должно обеспечить наилучшее сцепление колеса с ним, поверхность не должна содержать колею и ямы. Асфальтовые покрытия подлежат постоянному уходу от загрязнений. Особое внимание уделяется обеспечению чистоты дорог в пределах городов и поселений, в местах примыкания подъездных путей или перекрестков. Содержание асфальтобетонного покрытия зимой осуществляется с учетом всех требований по защите и очистке автомобильных дорог. Дороги общего пользования с прогрессивными покрытиями исключают наличие снега и льда. Ямы, выемки и любые неровности дороги, должны быть устранены в первоочередном порядке. Обочины и скосы находятся на одном уровне с дорожным покрытием и стабилизируются грунтами и связывающими средствами согласно СНиПа. Любые деформации и неровности должны немедленно устранятся с использованием ограждений и средств предупреждения.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Главный офис в г.Санкт-Петербурге

195196, г. Санкт-Петербург,
ул. Таллинская, д. 5А,
этаж 2, офис №211

тел. +7 (950) 000-73-78
тел. +7 (921) 655-09-67
spb.mirtan@ya.ru

Режим работы :
пн - пт с 9-00 до 21-00
сб - вс с 10-00 до 16-00
работает круглосуточный диспетчер
Офис в Ленинградской области

188676, п. Щеглово, Всеволожский р-н,
Инженерная ул. 7
1 этаж

тел. +7 (950) 000-73-78
тел. +7 (921) 655-09-67
spb.mirtan@ya.ru

Режим работы :
пн - пт с 9-00 до 21-00
сб - вс с 10-00 до 16-00
работает круглосуточный диспетчер
ООО "МИРТАН"
© создание веб сайтов 235.su
Пользуясь данной формой обратной связи соглашаетесь на обработку персональных данных* и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения**